Внимание! При покупке товара Вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями!
1. Приемка товара. При приемке товара необходимо в присутствии
водителя-экспедитора:
Проверить соответствие доставленного товара, его целостность,
комплектацию всего заказа и каждого товара в отдельности.После совершения указанных действий Покупатель
(получатель) расписывается в Расходной накладной в графе: "Получил".
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его
количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Ставя свою
подпись, Покупатель (получатель) подтверждает, что он является
уполномоченным на получение товара лицом.
В случае если товар привезен не в полном объеме,
присутствует пересорт, бой или брак, довоз товара производится за счет
продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в
срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад, в
случае его отсутствия.
2. Условия возврата товара надлежащего качества:
Возврат товара надлежащего качества возможен в
случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п.,
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от Товара
надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
Не подлежат возврату товары, входящие в перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату
или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации.
Покупатель вправе отказаться от товара после его
передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав
потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
Для возврата товара необходим документ,
удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное
удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта,
военный билет, водительские права).
Для возврата необходим оригинал заявления в свободной
форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление
подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым
отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по
согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант
документов.
Доставка в данном случае осуществляется Покупателем. Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате
товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины,
царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых
производственных дефектов), то обмен/возврат произведен не будет.
3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных
в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Замена/возврат товара с выявленным в процессе
эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком)
производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите
прав потребителей".